Главная » 2014 » Май » 4 » Как улучшить работу AdWords с помощью сайтлинков?
11:02
Как улучшить работу AdWords с помощью сайтлинков?
Как сделать лучше работу AdWords при помощи сайтлинков?

Что такое сайтлинк? Применительно к AdWords это ссылка, ведущая на определенные страницы вашего веб-сайта и появляющаяся прямо под текстом объявления после ее добавления.

На скриншоте в красную рамку заключены несколько сайтлинков.

Сайтлинки появляются на странице выдачи Google как над найденными результатами поиска, так и под ними.

Google может автоматом скооперировать текст из объявления с сайтлинками, формируя «улучшенные сайтлинки».Вот как они смотрятся:«Улучшенные сайтлинки» могут принести вам более ощутимый рекламный эффект, привлекая внимание, позволяя юзерам переходить к контенту, в каком они больше всего заинтересованы, и предоставляя им снэпшот контента на главном сайте.Сайтлинки добавляются на уровне рекламной кампании.

Сайтлинки Adwords появились в ноябре Две тысячи девять г. и с тех пор претерпели несколько обновлений. Самые весомый апдейт – «Улучшенные Сайтлинки», выпущенный в феврале Две тысячи двенадцать г.

Что представляют собой «улучшенные сайтлинки»?

Скажем, вы добавили сайтлинки к собственному объявлению AdWords. Допустим также, что в вашем аккаунте есть объявления, содержание которых совпадает с содержанием сайтлинков (как показано ниже)

Google разрешает расположить до 10 похожих ссылок, но по сути выводятся всего максимум 6. На десктопах и планшетах показываются 2, 3, Четыре или 6 ссылок, на дорогих мобильных телефонах – до 2-х ссылок на каждое объявление. Таким образом, выбирайте ссылки с мозгом и не располагайте их сильно много.За сайтлинки не взимается отдельная плата, т.е. вы платите столько же за клик, вне зависимости от того, нажал ли юзер на основную ссылку объявления или на сайтлинк.

Плюсы сайтлинков AdWords

  • Увеличивают показатель кликабельности CTR в среднем на 30%.
  • Реклама занимает больше места и привлекает больше внимания, что отражается на уровне конкурентоспособности.
  • Юзер может посмотреть снэпшот контента вашего сайта.
  • Нажатие правой кнопкой мыши на все сайтлинки эквивалентно цены 1-го клика.
  • Рекламные объявления с сайтлинками смотрятся более естественно.
  • Сайтлинки могут употребляться в кросс-продаже в других сферах вашей бизнес-деятельности.
  • Сайтлинки могут вести юзеров на страницы вашего сайта, реклама которых может обернуться дороже, чем рекламируемый кросс-продажный термин.

Как получить сайтлинки AdWords?

Только одна единственная их группа может показаться под всеми правильно оформленными объявлениями в соотвествующей кампании. Помните об этом, добавляя сайтлинки.

Для сотворения сайтлинков, сделайте следующие шаги:

1. В своем аккаунте Google Adwords нажмите на кнопку «Ad extensions» («Расширения рекламы»). Если вы не видите эту настройку, нажмите на стрелку справа от кнопок и поставьте галочку напротив «Show ad extensions» («Показать расширения»).

2. Выберите «View: Sitelinks Extensions» (Вид: расширения сайтлинков»).

3. Нажмите на кнопку «New extension» («Новое расширение»).

4. Добавьте текст ссылки с помощью «Link Text» и «Destination ULR» («Адрес назначения»).

5. Сохраните.

Когда не следует использовать сайтлинки:

1. Вы уже используете другой тип расширения и просто желаете, чтобы в вашем объявлении он показывался, и не желаете переключаться меж 2-мя типами.

2. Вы заинтересованы в направлении вашего рекламного трафика только на один URL.

Как отслеживать производительность сайтлинков в AdWords

1. Перейдите в раздел «Ad Extensions».

2. Выберите «Sitelink Extensions».

Просмотров: 575 | Добавил: tijohndiro1970 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: