Главная » 2014 » Апрель » 19 » Google AdWords добавил МШС
03:48
Google AdWords добавил МШС
Гугл AdWords добавил МШС

Но никто не рискует добавлять неограниченное количество широких соответствий ключевых слов, потому что они непредсказуемы. Появление МШС решает эту делему.Из-за риска использования широкого соответствия, многие не пробовали использовать его, чтобы изучить реальные запросы в поисковике, а позже добавить их в качестве новых фразовых или точных соответствий ключевых слов. Но с МШС использовать эту эффективную стратегию на данный момент стало намного проще.

Что такое Модификатор широкого соответствия (МШС)?

Используя МШС, т.е. поставив знак «+» перед словом «ACME», рекламодатель может быть уверен, что его бренд Acme не будет заменен брендом конкурента BigCo: голубые устройства +Acme

Если рекламодатель реализует только голубые устройства, то он может также поставить знак «+» перед словом «синие»: +голубые устройства +Acme

Как извлечь выгоду с Модификатором широкого соответствия?

1. Не используйте только фразовые и точные соответствия

Находчивые рекламодатели обычно начинают проводить рекламные кампании в интернете с использования точных соответствий ключевых слов, после добавляя фразовые соответствия.Разработчики рекламного сервиса adCenter добавили новейшую функцию Модификатор широкого соответствия («Broad Match Modifier») Данная функция обеспечивает контроль над неуправляемыми способами широкого соответствия, не считая того, она может значительно прирастить свойства средней позиции и показатель CTR, которые, в свою очередь, прирастят число кликов и конверсий.С помощью модификатора широкого соответствия рекламодатели могут подобрать те определения и ключевые слова, которые будут отображаться в поиске. Для этого необходимо поставить знак «+» перед определениями, которые будут считаться «модифицированными».Например, рекламодатель указывает в качестве широкого соответствия ключевое слово «синие устройства Acme», но позже выясняется, что в результатах поиска появляется реклама голубых устройств BigCo.

2. Прокрутите в голове список ключевых слов

Например, если вы реализуете голубые устройства различных брендов, но только голубые, и только устройства, тогда вы не сделаете «синие устройства» широким соответствием, т.к. будете страшиться появления нерелевантных результатов поиска. Но модифицированное пространное соответствие «+голубые +устройства» покажет следующие результаты:

Голубые устройства Acme со скидкой – добавьте «синие устройства со скидкой» в пространное соответствие с МШС

Устройства BigCo голубого цвета – добавьте этот запрос в поисковике во фразовое и точное соответствия

Где найти поддельные голубые устройства - добавьте «поддельные» в минус-слово (согласно справке AdWords есть термин минус-слово)

3. Защитите бренд

МШС будет полезен для тех работодателей, которые заинтересованы в совпадении слов в названии бренда в поисковых запросах.

В некоторых случаях, например, в фармацевтической промышленности, воспрещено внедрение названий бренда. МШС позволяет таким рекламодателям получить прибыль, используя пространное соответствие.

Наименования конкурирующих компаний Acme и BigCo являются синонимами для adCenter, и при поиске рекламы некий из их, будут отображаться результаты конкурента. Можно избежать этого, добавив определения своей компании в МШС.

Просмотров: 314 | Добавил: tijohndiro1970 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: